понедельник, 17 ноября 2014 г.

25th birthday in Dubai

Последние 2 года я предпочитала улетать на свой день рождения в Лондон.
В этом году был план с подругой улететь на день рождения в Рим, но 14 сентября мне позвонили, и мои планы изменились. 

Сначала я думала это будет обычное день рождения,
проснулась, сходила на учебу, пришла поела и спать.
Конечно я взяла много подарков из Риги, которые твердо решила открыть именно в день рождения. И кстати так я и сделала )))

Но ребята, они устроили мне прекрасный праздник!
Начиная с моей любимой Ю. и ее поста на ФБ, от которого плакала она сама, я, моя мама и другие мои подружки. И заканчивая прекрасным тортом с открыткой, которую я переодически перечитываю перед сном. Я не ожидала этого.

Позади 25 прекрасных лет,
а сколько их еще впереди... 
не знаю.
знаю только одно, когда вокруг столько прекрасных людей,
жизнь точно будет СУПЕР классной!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий